воскресенье, 15 марта 2015 г.

Альбом для девочки на первый год жизни № 1

Всем огромный привет! Вот наконец я спешу показать Вам мой долгожданный малышковый альбомчик для малышки! Для меня эта работа стала просто колоссальным трудом, но результатом я полностью довольна) Сразу хотелось бы сказать что не обошлось и  без ошибок. Были периоды, когда работу хотелось бросить... Но я таки взяла себя в руки и довела все до ума, чем очень теперь горжусь. Итак, представляю Вам свой детский комплект для малышки на ее первый годик жизни: Альбом + фотобокс. Альбом на 8 разворотов, формата А4. Вмещает в себя 72 фотографии размера 10*15 см и фото на 12 месяцев 15*20 см. Также имеются теги-карточки для записи достижений малышки, отпечатков ножки и ладошки). Чтобы альбом был более функционален, я сделала к нему фотобокс, который также сможет вместить в себя не менее 150 фото размера 10*15 см. Все цветочки ручной работы). Итак, смотрим...









Вот такая парочка у меня получилась, а теперь покажу то, что внутри...







Вот такие развороты альбома, все с раскладушками, которые закрываются на анкеры.
А теперь макро-детали поближе...














Ну вот и все) Вроде показала со всех сторон) Таков мой первенец среди детских альбомов. Не судите строго).
Хочу выразить огромную благодарность моей заказчице этого альбома- Леоновой Анне! Спасибо, что ты в меня поверила и  мне доверила такую ответственную и  масштабную работу! Это был по-настоящему совместный труд, и этот процесс принес мне большое удовольствие!
Всем пока пока!)))






3 комментария:

  1. Инна,альбом чудесный!!!такой мимимишный!ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик. Гармоничный, нежный, с большим количеством интересных деталей. Когда его маленькая владелица выростет ей будет приятно его рассматривать) Мне бы хотелось иметь такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такие слова, очень приятно! Буду надеяться, что моей заказчице понравится альбом (она его еще не видела), и он станет действительно памятью на всю жизнь!

      Удалить