вторник, 18 ноября 2014 г.

3 этап СП Русская Зима- "Русские забавы" и моя лесная открытка)

Всем большой привет! У меня  сегодня не просто хороший творческий настрой, у меня  сегодня сказочное, лесное вдохновение!

Спешу показать Вам новую открытку , сделанную специально для СП с ЧБ "Творить мечты". Из обязательных элементов у меня шишки (ну  куда же зимой без них?!) и сугробы- их имитировала белым хлопковым кружевом. Эта открытка для  меня стала символом моей самой долгожданной поездки- поездки в сказочный Шерегеш! Еще пару денечков, и вокруг будет необыкновенная красота, чистейший горный воздух, пышные леса и  много много снега! Ах да, и  конечно же- скорость и  лыжи! Итак, смотрим...



Ну а это добавлю, пожалуй, для  полного понимания того, какие чувства меня сейчас переполняют в ожидании скорой поездки..



http://create-dreams-blog.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html
Ну все, всем пока! Надеюсь,я смогла Вас вдохновить на зимнее морозное настроение! 

4 комментария:

  1. Очень здорово! Олень в елках прекрасен )) Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хотелось передать настоящую лесную атмосферу!

      Удалить
  2. Ирина! Открыточка прелесть! Спасибо за участие в СП от "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо! Вы дарите вдохновение) P.S. я Инна ;)

    ОтветитьУдалить